«Покупатель всегда прав» это не пустые слова, поскольку действующее законодательство РФ очень серьезно стоит на страже прав потребителей.
Каждый потребитель желает приобрести качественную вещь или качественную услугу с заявленными характеристиками.
Но не редко случается, что желаемая вещь или услуга не соответствует заявленным характеристикам ГОСТам и действующему законодательству РФ, а Продавец не хочет удовлетворять требования Потребителя которые он вправе заявить при обнаружении недостатков в товаре или услуге.
Также бывают случаи, когда товар качественный, но не подошел Потребителю по каким-либо причинам, а Продавец в течение предусмотренного законом срока отказывается принять товар обратно.
На практике основное количество наших клиентов — это Потребители которые являются плательщиками коммунальных услуг и которые не довольны работой своей управляющей компании.
Проводя формальную процедуру, мы обязываем Исполнителя коммунальных услуг произвести перерасчет квартплаты за содержание и текущий ремонт общего имущества.
Учитывая, что с 01 июля 2020 года в России в подорожали услуги ЖКХ, Потребитель все больше внимания обращает на оказание коммунальных услуг и их качество.
При обращении к нам мы примем меры для восстановления Ваших законных прав и интересов.
Напишем претензию.
Проведем экспертизу товара или услуги.
Обратимся в суд с требованиями взыскать с Продавца стоимость товара, моральный ущерб, а также за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.